Материалы для занятий

Ритмическая игра

Ритмические игры

Скачать ритмическую игру — Фруктовый компот — 4,14 Мб, PPTX

Цель: закрепление темы «Фрукты» в совместной музыкально-игровой деятельности детей и родителей, направленной на связь обучения с жизненным опытом дошкольников с опорой на их эмоции и интересы.

Задачи:

  • развивать музыкальные способности детей: чувства ритма, интонационный, тембровый и динамический слух, музыкальную память, ладовое чувство, у детей старшего дошкольного возраста в процессе разучивания речевой ритмической пьесы;
  • развивать звуковую культуру речи, связную речь и её грамматический строй;
  • улучшать дикцию детей;
  • развивать творческие навыки детей, умение сотрудничать друг с другом, педагогом, родителями в ходе совместного речевого музицирования;
  • укреплять голосовой аппарат ребёнка;
  • способствовать зарождению в душе каждого ребёнка эмоционального отклика.
Текст речевой игры (размер 4/4)Телесные жесты и действия с шумовыми инструментами
Груши, яблоки и сливы,
Так вкусны и так красивы.
дети ритмично играют на деревянных
ложках четвертными длительностями
Варим мы компот!дети выполняют круговые движения
правой рукой, как бы помешивая
содержимое кастрюли
Тутти-фрутти, тутти-фрутти.дети ритмично играют на маракасах восьмыми длительностями
Абрикосы, персики,
Алыча, ча-ча-ча.
дети выполняют движение «стряхивание» кистей рук
Варим мы компот!дети выполняют круговые движения
левой рукой, как бы «помешивая»
содержимое кастрюли
Тутти-фрутти, тутти-фрутти.дети ритмично играют на маракасах
восьмыми длительностями
Виноград и гранат,
Рад вас видеть детский сад.
дети играют на курских трещотках
четвертными длительностями
Варим мы компот!дети выполняют круговые движения
правой рукой, как бы помешивая
содержимое кастрюли
Тутти-фрутти, тутти-фрутти.дети ритмично играют на маракасах
восьмыми длительностями
Буль-буль, буль-буль, буль-буль-буль!дети говорят постепенно увеличивая силу звука
Тутти-фрутти, ча-ча-ча!дети ритмично играют на маракасах
восьмыми длительностями

Музыкальный руководитель (или ребёнок, родитель) завершает:
Вместе погладим животики и скажем, с удовольствием: «Очень вкусный компот!»

Источник
http://www.ds-sol.ru/ritmicheskaya-igra-fruktovyy-kompot.html

Picture of Наталья Аникина

Наталья Аникина

Я - музыкальный руководитель в детском саду

Поделиться записью:

Интересные записи