Скачать ритмическую игру — Фруктовый компот — 4,14 Мб, PPTX
Цель: закрепление темы «Фрукты» в совместной музыкально-игровой деятельности детей и родителей, направленной на связь обучения с жизненным опытом дошкольников с опорой на их эмоции и интересы.
Задачи:
- развивать музыкальные способности детей: чувства ритма, интонационный, тембровый и динамический слух, музыкальную память, ладовое чувство, у детей старшего дошкольного возраста в процессе разучивания речевой ритмической пьесы;
- развивать звуковую культуру речи, связную речь и её грамматический строй;
- улучшать дикцию детей;
- развивать творческие навыки детей, умение сотрудничать друг с другом, педагогом, родителями в ходе совместного речевого музицирования;
- укреплять голосовой аппарат ребёнка;
- способствовать зарождению в душе каждого ребёнка эмоционального отклика.
| Текст речевой игры (размер 4/4) | Телесные жесты и действия с шумовыми инструментами |
|---|---|
| Груши, яблоки и сливы, Так вкусны и так красивы. | дети ритмично играют на деревянных ложках четвертными длительностями |
| Варим мы компот! | дети выполняют круговые движения правой рукой, как бы помешивая содержимое кастрюли |
| Тутти-фрутти, тутти-фрутти. | дети ритмично играют на маракасах восьмыми длительностями |
| Абрикосы, персики, Алыча, ча-ча-ча. | дети выполняют движение «стряхивание» кистей рук |
| Варим мы компот! | дети выполняют круговые движения левой рукой, как бы «помешивая» содержимое кастрюли |
| Тутти-фрутти, тутти-фрутти. | дети ритмично играют на маракасах восьмыми длительностями |
| Виноград и гранат, Рад вас видеть детский сад. | дети играют на курских трещотках четвертными длительностями |
| Варим мы компот! | дети выполняют круговые движения правой рукой, как бы помешивая содержимое кастрюли |
| Тутти-фрутти, тутти-фрутти. | дети ритмично играют на маракасах восьмыми длительностями |
| Буль-буль, буль-буль, буль-буль-буль! | дети говорят постепенно увеличивая силу звука |
| Тутти-фрутти, ча-ча-ча! | дети ритмично играют на маракасах восьмыми длительностями |
Музыкальный руководитель (или ребёнок, родитель) завершает:
Вместе погладим животики и скажем, с удовольствием: «Очень вкусный компот!»
Источник
http://www.ds-sol.ru/ritmicheskaya-igra-fruktovyy-kompot.html